Аутсорсинг
Ваш собственный ИТ отдел за копейки!
Абонентское комплексное системно-техническое обслуживание компьютеров, серверов, сетей, программного обеспечения, систем и сетевых инфраструктур для коммерческих организаций малого и среднего бизнеса в городе Бийске.
Преимущества
- Фиксированная ежемесячная стоимость услуг
- Обязательная профилактика (количество выездов определяется тарифным планом)
- Неограниченное время работы по аварийным ситуациям
- Время реакции на аварийную ситуацию — не более 3-х часов
- Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование
- Постоянный ведущий специалист
Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг
Общие системно-технические работы
- поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, оргтехники, серверов и сетевого оборудования;
- установка, настройка и обновление программного обеспечения;
- техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования;
- проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
- оптимизация работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;
- настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;
- поставка и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
- организация общего хранилища данных;
- настройка и обслуживание систем резервного копирования данных;
- организация коллективного доступа в сеть Интернет.
Обязательные профилактические работы
Выполняются во время плановых выездов (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый второй понедельник с 12:00 до 13:00). Некоторые виды работ выполняются ежедневно.
- Проверка файловых систем на компьютерах пользователей, устранение ошибок;
- Контроль выполнения резервного копирования данных, устранение ошибок;Ежедневно
- Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
- Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ на рабочих местах пользователей;
- Контроль безаварийной работы серверов;Ежедневно
- Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта и др.);
Оперативные и аварийные работы
Выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.
Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-х часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.
Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.
- Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
- Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
- Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
- Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;
Цены на услуги аутсорсинга Вы можете посмотреть здесь... Либо воспользоваться калькулятором услуг для более точной информации о стоимости.